Просмотр темы
Список форумов >>> Хобби интересы и увлечения >>> Cпорт и здоровый образ жизни >>> Это тема про ЖЕЛЕЗО
неизвестный (23.04.08 16:55) отв цит
Ну ка стальные мышци, эт как раз тема делиться своими прогресами в фитнесе,културизме,повербилдинге итд. итп. Всё о железе

неизвестный (23.04.08 17:13) отв цит
Маладец,респект. А я любитель, профа жизни нд хватит достигнуть.
Массу коекак наростила,ща бы силу воли найти,шоб сушиться ррр

неизвестный (23.04.08 20:44) отв цит
а я ваще дыхлик немрущий и не тянет в качалку.гггг боюсь придавит

неизвестный (24.04.08 15:09) отв цит
Так над с умом к составу плана питания подходить,разные они для массы да во время сушки,и тогда всё бу гуд

Бравый (25.04.08 19:15) отв цит
)) здарова парни) Настоящее железо водится в Красноярске))

неизвестный (26.04.08 15:11) отв цит
Над когда попробовать жим лёжа,а то не знаю. Жим в кресле Скота делаю,но сплитами и не на силу.

неизвестный (01.05.08 14:58) отв цит
A ни чё. Думаю хоть когот тут найти в серьёз этим делом заниющимся. А то ща периуд сушки а аминка с л-карнитином неособо катит. Думала дима барн взять,да там туфта а ни ефедра. Блин ефедру да клен запретили,так думаю мускултеча хидроксикат аль термогеин попробовать,ток цены у них не ах.

неизвестный (03.05.08 01:09) отв цит
--Цитата неизвестный--
Limon [AD]> это уже физиологически так... ни какие белки не помогут, и могу сказать одно этим не надо рисковать дабы не нажить кучу проблем связанные с обменом веществ в организме
--Конец цитаты--
ГЕрмана знаешь ?вот так был он дохлый при дохлый щас же выполнил мастера спорта по пауэр лифтингу.1. но весь он на препаратах

неизвестный (03.05.08 20:39) отв цит
Eси на гормоне роста аль других стероидов курсе сидеть,то да,выростешь,а посе курса всё в туалет может уйти. Над питаться,есть ведь полно курсов для роста масы. Ну и не над желать скорого резултата,културизм не тот спорт. Даж в серьез занимающиеся порои рады,что за год обьемы на 1см увеличелись.

~Teddy~ (07.05.08 03:39) отв цит