Просмотр темы
Список форумов >>> Хобби интересы и увлечения >>> Наука, техника, технологии >>> Нужна юридическая помощь?
неизвестный (10.02.09 16:09) отв цит
Дам ответ на любой вопрос... Пиши и я постараюсь помощь.

неизвестный (20.02.09 11:06) отв цит
ооо...клево!работаю дизайнером в мебельной фирме,когда заключала договор с клиентом договор почему то оказался за 2007 год!как просмотрела фиг знает!!при установке шкафа выявился небольшой косяк!теперь клиент доплату не делает,трубку не берет,домой никого для исправления недостатков шкафа не пускает,вообщем полный игнор!!!Причем чек есть только приходный,касса была в ремонте!короче все в одну кучу:)че то сделать можно?

неизвестный (23.02.09 07:11) отв цит
Здравствуй...В данной ситуации вам нужно подать исковое заявление или заявление на выдачу суд.приказа(это проще) в суд на данного покупателя...А Для начала: В договоре ошибочно стоит не тот год.У вас должен вестись журнал регистрации договоров,чтоб потом в суде можно было бы смело обозреть данный журнал...Вы неоднократно приезжали к покупателю,чтобы устранить 'косяк',но он вас не пустил или не было дома...Должны быть свидетели...Можно даже составить там же на площадке акт подписать его хотя бы соседями....

~Teddy~ (23.02.09 15:45) отв цит
хочу зарегестрировать мотокастом на основе серийных агрегатов. какие доки нужны и куда обращаться?

неизвестный (24.02.09 00:00) отв цит
спасибки!попробуем

Tomcat (29.05.09 15:37) отв цит
-цензура-

неизвестный (22.06.09 20:44) отв цит
Если все же поймали и забрали права. :) естественно вызовут в суд... Что делать?Тяни время.Заявляй ходатайства, любые...Не явись в суд,по причине болезни конечно надо предоставить соответствующий документ... Главное сроки потянуть... Чтобы потом просто прекратить по истечению сроков давности:)

Tomcat (24.06.09 23:26) отв цит
-цензура-

HTF (25.06.09 06:13) отв цит