Просмотр темы
Список форумов >>> Люди и отношения >>> Семейные отношения, дети >>> Счастливые последствия беременности и семейная жизнь
неизвестный (23.11.13 11:38) отв цит
Не знаю, поставили назофарингит, хотя в легких у нас что-то было. Я в этом всем не разбираюсь) Просто до этого бронхит был, при нем 2 антибиотика пропили и проставили, до бронхита болели, тоже антибиотик пили и в последний раз тоже антибиотик. У нас врач такая, приходишь на прием, она послушает и список лекарств дает, в т.ч. антибиотик всегда практически. А если долго болеешь, она отправляет к кому-нибудь типа лора, иммунолога... короче ужасная у нас врач, слава Богу, переходим к другой с переездом.
Брат без семьи, один) 21 год ему

неизвестный (08.12.13 08:49) отв цит
Привет, девчонки. А у меня младший гнойной ангиной заболел. Два вечера подряд скорую вызывала, не могла темпу сбить, до 40 поднималась. Старший у бабушки живет третий день.

неизвестный (14.01.14 00:17) отв цит
Всех с наступившим! )) выкладывайте новости ) Таня, ну ты родила уже? ))

GriZzly (15.01.14 17:37) отв цит
С новым годом!!! :)

Ну, мы переехали)

неизвестный (15.01.14 23:23) отв цит
Аня, поздравляю с долгожданной "свободой" )) ну и как оно? Как Родя? Он у тебя хорошо разговаривает? У меня младший болтать не хочет, надо идти к неврологу. Боюсь я их

неизвестный (27.01.14 18:09) отв цит
Привет девочки))) Всех со всеми прошедшими праздниками и событиями! Мы родились .1. 16 января, сыночек Егор у нас)

неизвестный (27.01.14 18:16) отв цит
Ань, ипотеку взяли?

GriZzly (28.01.14 13:42) отв цит
Таня-Маркизет, спасибо, это кайф)
Родька гоорить начинает, пишет-читает помаленьку) даже немножко на английском) сам стал бегать в туалет, только письку не умеет деожать, наклоняется над унитазом, упираясь в бачок)
А "не говорит" это не строит фразы? Тогда пока не стоит переживать, сколько вам сейчас? Если есть слова, то нк страшно)

Таня-Штучка, Ура!! С новорожденным растите здоровенькими!
У нам кредиты и родственники помогли)